09:00 – 18:00
09:00 – 18:00
Гарантии
На расходные материалы Solution Print действует гарантийный период:
- для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
- для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет).
Производитель Solution Print действительно уверен в качестве своей продукции, что готов возместить стоимость ущерба или полностью заменить всю партию в том случае, если картриджи не до конца отработают свой ресурс.
Стандарты качества и гарантии
Компания Solution Print стала одним из первых производителей совместимых картриджей на рынке. Именно это, во многом, повлияло на выбор направления развития и стандартов качества продукции.
Все картриджи производятся на сертифицированных предприятиях в Китае под строгим контролем инженеров и отдела качества.
Общий процент брака товара составляет не более 1%.
Основные характеристики, которым должна соответствовать продукция:
- Качество, плотность печати (цветопередача для цветных);
- Прочность;
- Стабильность работы.
Тест на производстве |
До начала выпуска партии технологи тщательно проверяют формулы и оборудование на соответствие стандартам компании. В случае выявления отклонений, работа приостанавливается до полного исправления недочетов. |
Тест на фабрике |
По итогам производства партии специалисты выбирают по экземпляру из каждой коробки для проверки на соответствие трем указанным ранее параметрам. При расхождении с нормой одной из характеристик более чем на 5% тираж полностью отклоняется. |
Тест на складе |
Финальная проверка осуществляется после доставки товара на склад компании в России. Здесь оценивается уровень транспортировки и отсутствие механических повреждений во время нее. |
Гарантийное обслуживание
Solution Print является поставщиком совместимых расходных материалов для печати, воплощая в своей продукции инновационные технологические решения, высокие стандарты качества и современные технологии сервисного обслуживания.
Компания очень хорошо понимаем важность сервисной поддержки для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности вашего оборудования.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание SOLUTION PRINT:
- Гарантийное обслуживание расходных материалов — предусматривает замену продукции или возврат денежных средств, в случае выявления бракованного товара;
Гарантийные обязательства действуют при соблюдении условий:
- Сохранность пломб на лазерных картриджах;
- Отсутствие внешних механических повреждений картриджа;
- Расход тонера у лазерных картриджей не более 10%;
- Расход чернил у струйных картриджей не более 15%;
- Предоставление к возврату картриджей вместе с упаковкой;
- Объяснение причин возврата картриджей.
Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!