На расходные материалы Solution Print действует гарантийный период:

  • для лазерных принтеров: в течение 12 месяцев с момента приобретения до полного израсходования тонера ( срок годности - бессрочно при соблюдении норм хранения).
  • для струйных принтеров: 12 месяцев с даты изготовления (срок годности : струйных картриджей 3.5 года; чернил - 5 лет).

Производитель Solution Print действительно уверен в качестве своей продукции, что готов возместить стоимость ущерба или полностью заменить всю партию в том случае, если картриджи не до конца отработают свой ресурс.


Стандарты качества и гарантии

Компания Solution Print стала одним из первых производителей совместимых картриджей на рынке. Именно это, во многом, повлияло на выбор направления развития и стандартов качества продукции.

Все картриджи производятся на сертифицированных предприятиях в Китае под строгим контролем инженеров и отдела качества.

Общий процент брака товара составляет не более 1%.

Основные характеристики, которым должна соответствовать продукция:

  • Качество, плотность печати (цветопередача для цветных);
  • Прочность;
  • Стабильность работы.

Тест на производстве

До начала выпуска партии технологи тщательно проверяют формулы и оборудование на соответствие стандартам компании. В случае выявления отклонений, работа приостанавливается до полного исправления недочетов.

Тест на фабрике

По итогам производства партии специалисты выбирают по экземпляру из каждой коробки для проверки на соответствие трем указанным ранее параметрам. При расхождении с нормой одной из характеристик более чем на 5% тираж полностью отклоняется.

Тест на складе

Финальная проверка осуществляется после доставки товара на склад компании в России. Здесь оценивается уровень транспортировки и отсутствие механических повреждений во время нее.


Гарантийное обслуживание

Solution Print является поставщиком совместимых расходных материалов для печати, воплощая в своей продукции инновационные технологические решения, высокие стандарты качества и современные технологии сервисного обслуживания.

Компания очень хорошо понимаем важность сервисной поддержки для обеспечения высокого уровня качества печати и надежности вашего оборудования.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание SOLUTION PRINT:

  • Гарантийное обслуживание расходных материалов — предусматривает замену продукции или возврат денежных средств, в случае выявления бракованного товара;

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении условий:

  • Сохранность пломб на лазерных картриджах;
  • Отсутствие внешних механических повреждений картриджа;
  • Расход тонера у лазерных картриджей не более 10%;
  • Расход чернил у струйных картриджей не более 15%;
  • Предоставление к возврату картриджей вместе с упаковкой;
  • Объяснение причин возврата картриджей.

Напоминаем: Обновление ПО на печатающем устройстве – всегда решение пользователя. Не работоспособность картриджа по причине обновления ПО устройства пользователем – не является гарантийным случаем и не покрывается гарантией. Будьте внимательны!